Cовершение операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами имеет рискованный характер. Возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. При совершении операций к клиентам не переходят право собственности и иные права на базовые активы.

B2Broker представит свои новые продукты на выставке Crypto Expo Dubai 2021

p2prime evenDubai

13 октября, 2021 , Дубай

B2Broker представит свои новые продукты на выставке Crypto Expo Dubai 2021

B2Broker добавила еще одну выставку в свой календарь на 2021 год: Crypto Expo Dubai, которая пройдет с 13 по 14 октября. Выставка идет следом за участием компании в Forex Expo Dubai 2021 (29 и 30 сентября). B2Broker примет участие в качестве бриллиантового спонсора.

Профессионалы криптоиндустрии соберутся в Дубае на Crypto Expo, чтобы найти новые деловые возможности на криптовалютном рынке. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 3 000 человек. Посетители смогут узнать о новых возможностях в криптовалютной индустрии, получить представление о ключевых фактах, определяющих развитие отрасли, пообщаться с экспертами и инвесторами, а также встретиться с ведущими лидерами отрасли.

На конференции будут затронуты актуальные темы отрасли, такие как текущие тенденции в криптоинвестировании и трейдинге; регулирование; как криптоплатежи вошли в повседневную жизнь; отрасли, принявшие криптовалютные платежи; и как стэйблкоин и NFT меняют мир.

Присоединяйтесь к нам и наши специалисты расскажут вам про последние обновления продуктов, включая Крипто Ликвидность, Форекс Ликвидность, CFD Ликвидность, Крипто биржа под ключ, Форекс брокер под ключ, Крипто Брокер под ключ, Криптовалютный платежный шлюз, B2Core, B2Trader, Инвестиционная платформа и MT4, MT5 White

Вы сможете найти нас на стенде №2 и мы будем рады обсудить ваши кейсы и показать вам наш широкий спектр решений.

Криптовалютный процессинг B2BinPay

Если вы планируете начать принимать криптовалютные платежи, запросите демо B2BinPay, одного из лучших в отрасли крипто-платежных шлюзов. B2BinPay - это решение, которое выбрали более чем 450 клиентов, и эта цифра растет каждый день! B2BinPay позволяет продавцам и компаниям получать, обменивать и принимать биткоин и другие криптовалюты всего за несколько минут.

На нашем стенде вы сможете получить всю необходимую информацию и пообщаться с профессионалами о том, как интегрировать криптовалютные платежи в вашу компанию.

Если вы хотите договориться о встрече заранее - свяжитесь с нами!

B2Broker: Алекс Кухтиков, Омар Аль-Али, Хосе Хавьер Де Артиме Фельпето, Кульдип Махиндракар Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

    вернуться к евентам

    Больше евентов

    b2prime event Dubai
    Команда B2Broker снова отправляется на выставку Forex Expo Dubai 2021

    Компания B2Broker подтверждает свое участие в выставке Forex Expo Dubai 2021, которая пройдет с 29 по 30 сентября 2021 года в Дубае (ОАЭ). На выставке ожидается более 30 тысяч участников, включая отраслевых лидеров рынка Forex и финтех продуктов. Ранее представители компании уже принимали участие в iFX Expo, которая состоялась в Дубае 19-20 мая.

    b2prime_events_london
    Команда B2Broker примет участие в FM London Summit 2021

    В 2020 году лондонский саммит Finance Magnates не состоялся из-за пандемии. Команда B2Broker рада снова принять участие в этом мероприятии, запланированном на 16-17 ноября 2021 года. Местом проведения выбрана площадка Battersea Evolution, огромный современный павильон на 14 тысячах квадратных метров, расположившийся в живописном Баттерси парке. В этом году команда B2Broker представит свои продукты на стенде № 21-22 – не заметить нас будет сложно! Представители компании готовы рассказать о последних разработках и инновациях.

Performing transactions with non-deliverable over-the-counter (OTC) financial instruments is risky in nature. The possibility of making a profit is inextricably linked with the risk of losses. The ownership and other rights to the underlying assets are not transferred to the clients when performing transactions.

B2Broker to present its new products at Crypto Expo Dubai 2021

Dubai-1

, Dubai

B2Broker to present its new products at Crypto Expo Dubai 2021

B2Broker has added another exhibition to its calendar for 2021: Crypto Expo Dubai, which will take place from 13th to 14th of October. The exhibition follows the company's participation in Forex Expo Dubai 2021 (29-30 of September). B2Broker will participate as a Diamond Sponsor in it.

The crypto industry professionals will gather at Crypto Expo in Dubai to find new business opportunities in the cryptocurrency market. More than 3,000 people are expected to attend the event. Attendees will be able to learn about new opportunities in the cryptocurrency industry, gain insight into key facts driving the industry, network with experts and investors, and meet leading industry leaders.

The conference will cover current industry topics such as current trends in crypto investing and trading; regulation; how crypto payments entered everyday life; industries that embraced cryptocurrency payments; and how Stablecoin and NFT are changing the world.

Join us and our experts walk you through the latest product updates, including Crypto Liquidity, Forex Liquidity, CFD Liquidity, Turnkey Crypto Exchange, Turnkey Forex Broker, Turnkey Crypto Broker, Cryptocurrency Payment Gateway, B2Core, B2Trader, Investment Platform, and MT4/ MT5 White.

You can find us at booth #2 and we will be happy to discuss your cases and show you our wide range of solutions.

You can find us at booth #2 and we will be happy to discuss your cases and show you our wide range of solutions.

If you're planning to start accepting cryptocurrency payments, request a demo-B2BinPay, one of the industry's best crypto payment gateways. B2BinPay is the solution chosen by over 450 customers, and that number grows every day! B2BinPay allows merchants and businesses receiving, exchanging and accepting bitcoin and other cryptocurrencies in just minutes.

At our booth you can get all the information you need and talk to professionals about how to integrate cryptocurrency payments into your company.

If you want to make an appointment in advance - contact us!

We are looking forward to meeting you!

    Back to Events

    More Events

    debai
    B2Broker is heading to Forex Expo Dubai 2021 again

    B2Broker has confirmed its participation in Forex Expo Dubai 2021, which will take place in Dubai (UAE) on 29-30 of September 2021. More than 30,000 participants are expected at the exhibition, including industry leaders in the Forex market and fintech products. Company representatives have previously participated in iFX Expo, which took place in Dubai on 19-20 of May.

    london-1
    B2Broker Team to participate in FM London Summit 2021

    In 2020, the Finance Magnates London Summit did not take place due to the pandemic. The B2Broker Team is delighted to be back at the event, scheduled for 16-17 of November 2021. The place chosen is Battersea Evolution, a huge 14.000 square metre innovative pavilion nestled in picturesque Battersea Park. This year the B2Broker Team will present their products at the booth number 21-22 - hard to overlook! Representatives of the company are ready to talk about the latest developments and innovations.