Cовершение операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами имеет рискованный характер. Возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. При совершении операций к клиентам не переходят право собственности и иные права на базовые активы.

Команда B2Broker снова отправляется на выставку Forex Expo Dubai 2021

b2prime event Dubai

29 сентября, 2021 , Дубай

Команда B2Broker снова отправляется на выставку Forex Expo Dubai 2021

Компания B2Broker подтверждает свое участие в выставке Forex Expo Dubai 2021, которая пройдет с 29 по 30 сентября 2021 года в Дубае (ОАЭ). На выставке ожидается более 30 тысяч участников, включая отраслевых лидеров рынка Forex и финтех продуктов. Ранее представители компании уже принимали участие в iFX Expo, которая состоялась в Дубае 19-20 мая.

На выставке, посвященной передовым решениям для финансовых рынков, участники смогут провести встречи, обсудить важные вопросы, договориться о партнерстве и т.д.

Акцент на ближневосточный рынок

На европейском рынке компания B2Broker уже приобрела репутацию надежного провайдера технологий и ликвидности, поэтому основной акцент перенесен на развитие бренда на ближневосточном рынке. Компания налаживает партнерство с частными инвесторами, лицензированными брокерскими компаниями, банками и хедж фондами.

На грядущем мероприятии в Дубае продукты компании будут презентованы на стенде 41 – вы сможете посмотреть, какие решения доступны в сфере предоставления ликвидности и технологий. Эксперты компании дадут ответы на ваши вопросы, а еще наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящее решение.

На Forex Expo Dubai 2021 вы узнаете о последних обновлениях таких продуктов как Криптовалютная ликвидность, FX ликвидность, CFD ликвидность, Криптобиржа под ключ, FX Брокер под ключ, Крипто Брокера под ключ, Криптовалютный платежный шлюз, B2Core, B2Trader, B2Margin, Инвестиционная платформа, и White Label решения для торговых платформ MT4 и MT5.

Провайдер крипто платежей

Криптовалютные платежи становятся все более популярны, а если вы не знаете, как принимать Биткоины и другие цифровые активы, интегрируйте демо-версию платежного шлюза B2BinPay. Данное решение признано лучшим в отрасли крипто процессинга по версии Finance Magnates Awards. Предприниматели получают возможность не только принимать криптовалюты, но также хранить их на защищенных кошельках и обменивать на другие цифровые активы с минимальной комиссией.

Выбор лучшего решения для вашего бизнеса

На выставке Forex Expo Dubai эксперты B2Broker помогут подобрать наиболее эффективное решение для продвижения вашего бизнеса, а забронировать встречу с нашими представителями вы сможете уже сейчас.

Команду B2Broker на мероприятии представят: Омар Аль-Али и Кульдип Махиндракар.

Будем рады встрече с вами!

    вернуться к евентам

    Больше евентов

    p2prime evenDubai
    B2Broker представит свои новые продукты на выставке Crypto Expo Dubai 2021

    B2Broker добавила еще одну выставку в свой календарь на 2021 год: Crypto Expo Dubai, которая пройдет с 13 по 14 октября. Выставка идет следом за участием компании в Forex Expo Dubai 2021 (29 и 30 сентября). B2Broker примет участие в качестве бриллиантового спонсора.

    b2prime even skolkovo
    B2Broker стал участником Skolkovo Blockchain Day в рамках Moscow Techweek.

    11 ноября команда B2Broker примет участие в Techweek: Skolkovo Blockchain Day в Москве. Для встреч с клиентами и партнерами компания выделила большой стенд на демо-сцене.

Performing transactions with non-deliverable over-the-counter (OTC) financial instruments is risky in nature. The possibility of making a profit is inextricably linked with the risk of losses. The ownership and other rights to the underlying assets are not transferred to the clients when performing transactions.

B2Broker is heading to Forex Expo Dubai 2021 again

b2

September 29, 2021 , Dubai

B2Broker is heading to Forex Expo Dubai 2021 again

B2Broker has confirmed its participation in Forex Expo Dubai 2021, which will take place in Dubai (UAE) on 29-30 of September 2021. More than 30,000 participants are expected at the exhibition, including industry leaders in the Forex market and fintech products. Company representatives have previously participated in iFX Expo, which took place in Dubai on 19-20 of May.

At the exhibition dedicated to cutting-edge solutions for financial markets, participants will be able to hold meetings, discuss important issues, agree on partnerships, etc.

Focus on the Middle East market

B2Broker has already gained a reputation as a reliable technology and liquidity provider in the European market, so the focus was shifted to brand development in the Middle East market. The company is developing partnerships with private investors, licensed brokerage firms, banks, and hedge funds.

The company's products will be presented at the booth 41 at the upcoming event in Dubai - you will be able to see what kind of solutions are available in terms of liquidity and technology. We will have experts available to answer your questions and we will also help you choose the best solution for you.

At Forex Expo Dubai 2021, you will learn about the latest product updates, including Cryptocurrency Liquidity, FX Liquidity, CFD Liquidity, Turnkey Crypto Exchange, Turnkey FX Broker, Turnkey Crypto Broker, B2Core, B2Trader, B2Margin, Investment Platform, and White Label solutions for MT4 and MT5 trading platforms.

Crypto Payments Provider

Cryptocurrency payments are becoming increasingly popular, and if you don't know how to accept Bitcoins and other digital assets, integrate B2BinPay payment gateway demo. The solution was recognised as the best in the crypto processing industry by the Finance Magnates Awards. Entrepreneurs get the opportunity to not only accept cryptocurrencies, but also store them in secure wallets and exchange them for other digital assets with minimal fees.

Choosing the best solution for your business

B2Broker will help you choose the best solution to promote your business at Forex Expo Dubai, and you can book a meeting with our representatives right now.

The B2Broker team at the event will be represented by: Omar Al-Ali and Kuldip Mahindrakar.

We will be glad to meet you!

    Back to Events

    More Events

    B2Broker Expands its Global Expo Circuit with the Forex Traders Summit Dubai 2022

    We are pleased to announce that we have added another event to our 2022 calendar, having reserved a booth at the next Forex Traders Summit Dubai, which will take place at The Ritz-Carlton, Dubai International Financial Centre on February 16th - 17th.

    B2Broker to present its new products at Crypto Expo Dubai 2021

    B2Broker has added another exhibition to its calendar for 2021: Crypto Expo Dubai, which will take place from 13th to 14th of October. The exhibition follows the company's participation in Forex Expo Dubai 2021 (29-30 of September). B2Broker will participate as a Diamond Sponsor in it.