Cовершение операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами имеет рискованный характер. Возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. При совершении операций к клиентам не переходят право собственности и иные права на базовые активы.

B2Broker получил статус бриллиантового спонсора на iFX Expo Cyprus 2021

cyprus

5 октября, 2021 , Кипр

B2Broker получил статус бриллиантового спонсора на iFX Expo Cyprus 2021

С 5 по 6 октября Лимассол (Кипр) примет крупнейшее мероприятие в финтех индустрии, iFX Expo International. Компания B2Broker подтверждает свое участие в этом событии, причем мы выступим на мероприятии в статусе бриллиантового спонсора.

На выставке iFX Expo ожидается презентация более 1 500 финтех продуктов и более 35 тысяч посетителей – мероприятие объединяет представителей области онлайн трейдинга, рынка финансовых услуг и финтех индустрии со всего мира.

iFX Expo всегда занимала важную роль в процессе объединения европейских, азиатских и ближневосточных финансовых проектов. В мероприятии принимают участие розничные и институциональные брокеры, провайдеры ликвидности и технологий, провайдеры платежных услуг, представители банков, ведущие компании, представленные на криптовалютном рынке и в сфере блокчейн технологий.

Выставка объединит владельцев корпораций, финтех экспертов, перспективные стартапы, поэтому участники мероприятия смогут обсудить интересующие их вопросы. Для B2Broker iFX Expo Cyprus – одно из любимых событий, куда представители компании всегда с удовольствием приезжают.

B2Broker, провайдер ликвидности и технологий

На мероприятии мы представим последние обновления наших продуктов, среди которых Криптовалютная ликвидность, FX ликвидность, CFD ликвидность, Криптобиржа под ключ, FX брокер под ключ, Крипто брокер под ключ, Криптовалютный платежный шлюз, B2Core, B2Trader, B2Margin, Инвестиционная платформа, и White Label решения для торговых платформ MT4 и MT5.

Команда B2Broker будет на выставке представлять свои решения у стенда №5. Подходите к нашим экспертам, получайте ответы на вопросы и присмотрите продукты, которые выведут ваш бизнес на новый уровень. Запланировать встречу с нашими представителями можно прямо сейчас!

B2BinPay, провайдер крипто платежей

На 18-м стенде представлен продукт B2BinPay – крипто платежный шлюз, позволяющий предпринимателям безопасно, с максимальной эффективностью отправлять, получать, хранить, конвертировать и принимать крипто-платежи. Провайдер работает не только с Биткоином, но и с более чем 800 альткоинами и токенами. Защищенный кошелек позволяет принимать криптовалюты, хранить их или обменивать на другие цифровые активы с минимальной комиссией. Среди клиентов B2BinPay уже более 450 владельцев бизнесов по всему миру.

Стенд продукта расскажет о провайдере и его главных преимуществах – B2BinPay входит в топ-3 лучших решений для крипто процессинга. Эксперты дадут ответы на вопросы и подскажут, как правильно интегрировать криптовалютные платежи.

С представителями B2BinPay тоже можно назначить встречу заранее – свяжитесь с нами, чтобы согласовать детали!

Представители B2Broker на выставке: Алекс Кухтиков, Омар Аль-Али, Хосе Хавьер Де Артиме Фельпето, Кульдип Махиндракар.

Команда B2BinPay: Иван Наводный, Андрей Матушкин.

Будем рады встрече с вами!

    вернуться к евентам

    Больше евентов

    b2prime even skolkovo
    B2Broker стал участником Skolkovo Blockchain Day в рамках Moscow Techweek.

    11 ноября команда B2Broker примет участие в Techweek: Skolkovo Blockchain Day в Москве. Для встреч с клиентами и партнерами компания выделила большой стенд на демо-сцене.

    b2prime event Dubai
    Команда B2Broker снова отправляется на выставку Forex Expo Dubai 2021

    Компания B2Broker подтверждает свое участие в выставке Forex Expo Dubai 2021, которая пройдет с 29 по 30 сентября 2021 года в Дубае (ОАЭ). На выставке ожидается более 30 тысяч участников, включая отраслевых лидеров рынка Forex и финтех продуктов. Ранее представители компании уже принимали участие в iFX Expo, которая состоялась в Дубае 19-20 мая.

Performing transactions with non-deliverable over-the-counter (OTC) financial instruments is risky in nature. The possibility of making a profit is inextricably linked with the risk of losses. The ownership and other rights to the underlying assets are not transferred to the clients when performing transactions.

B2Broker became the Diamond Sponsor at iFX Expo Cyprus 2021

cyprus

, Cyprus

B2Broker became the Diamond Sponsor at iFX Expo Cyprus 2021

The city of Limassol will host the biggest event in the fintech industry, iFX Expo International, from the 5th to the 6th of October. B2Broker has confirmed its participation in the event, and we will be a Diamond Sponsor.

Over 1.500 fintech products are expected to be presented at iFX Expo, as well as more than 35 thousand visitors, bringing together representatives of online trading, financial services and fintech industries from all over the world.

The iFX Expo always played an important role in bringing together European, Asian and Middle Eastern finance projects. The participants of the event are retail and institutional brokers, liquidity and technology providers, payment services providers, bank representatives, and leading companies in the cryptocurrency market and blockchain technology.

The exhibition will draw together corporate owners, fintech experts, and promising start-ups, so the participants will be able to discuss issues of interest. For B2Broker, iFX Expo Cyprus is one of its favourite events, where its representatives are always happy to come to.

B2Broker, liquidity and technology provider

At the event, we will present our latest product updates, including Cryptocurrency Liquidity, FX Liquidity, CFD Liquidity, Turnkey Crypto Exchange, Turnkey FX Broker, Turnkey Crypto Broker, Cryptocurrency Payment Gateway, B2Core, B2Trader, B2Margin, Investment Platform, and White Label solutions for MT4 and MT5 trading platforms.

The B2Broker team will present their solutions at the booth #5 during the exhibition. Come and meet our experts, get your questions answered and have a look at the products that will take your business to the next level. Schedule a meeting with our representatives right now!

B2BinPay, crypto payments provider

At the booth 18 the B2BinPay will be presented, a crypto payment gateway product that allows entrepreneurs sending, receiving, storing, converting and accepting crypto payments securely, with maximum efficiency. The provider works not only with Bitcoin, but also with more than 800 altcoins and tokens. The secure wallet allows you accepting cryptocurrencies, store them or exchange them for other digital assets with minimal fees. More than 450 business owners worldwide are already clients of B2BinPay.

The product stand will inform about the provider and its main advantages - B2BinPay is among the top 3 best solutions for crypto processing. Experts will answer questions and advise on how to integrate cryptocurrency payments correctly.

You can also schedule an appointment with B2BinPay representatives in advance - contact us to discuss the details!

B2Broker representatives at the exhibition: Alex Kukhtikov, Omar Al-Ali, Jose Javier De Artime Felpeto, Kuldip Mahindrakar.

We will be glad to meet you!

    Back to Events

    More Events

    debai
    B2Broker is heading to Forex Expo Dubai 2021 again

    B2Broker has confirmed its participation in Forex Expo Dubai 2021, which will take place in Dubai (UAE) on 29-30 of September 2021. More than 30,000 participants are expected at the exhibition, including industry leaders in the Forex market and fintech products. Company representatives have previously participated in iFX Expo, which took place in Dubai on 19-20 of May.

    skolkovo
    B2Broker to participate in Skolkovo Blockchain Day within Moscow Techweek

    On November 11, the B2Broker team will participate in Techweek: Skolkovo Blockchain Day in Moscow. The company has allocated a large booth on the demo stage for meetings with customers and partners.