Cовершение операций с беспоставочными внебиржевыми финансовыми инструментами имеет рискованный характер. Возможность получения прибыли неразрывно связана с риском получения убытков. При совершении операций к клиентам не переходят право собственности и иные права на базовые активы.

Trade. Hedge. Execute

Глобальный регулируемый поставщик Prime of Prime ликвидности для институциональных и профессиональных клиентов

Узнать больше

B2Prime BY – Год спустя | B2Broker и Беларусь

Год назад группа компаний B2Broker провела торжественное открытие офиса в Минске. Дочерняя компания Prime Brokerage Services Limited (B2Prime BY) – лицензированный поставщик Форекс ликвидности в Республике Беларусь. Смотрите чего удалось достичь за прошедший год и какие цели ставятся на ближайшее будущее.

Belarus: The Fastest Way To Start a Regulated Forex Brokerage

B2Broker Webinar – Belarus: The Fastest Way to Start a Regulated Forex Brokerage

Official Opening of New B2Prime BY Office, Minsk

Варианты подключения

Prime XM XCore

B2Prime BY является частью экосистемы PrimeXM. Если у вас уже есть PrimeXM XCore, подключение может быть осуществлено через прямое соединение XCore to XCore. Опционально вы можете подключиться через FIX API.

One Zero Hub

B2Prime BY является частью экосистемы OneZero. Существующие пользователи OneZero могут быть легко подключены через соединение Hub to Hub. Опционально вы можете подключиться через FIX API.

Fix API

Широко распространенный тип соединения, поддерживаемый большинством поставщиков программного обеспечения для рынка финансовых технологий. FIX APi – это протокол электронной связи для обмена финансовыми данными между клиентом, трейдером или брокером и поставщиком ликвидности.

Bridge/Gateway

Этот тип соединения широко распространен, при этом мы используем наиболее полные и надежные бридж-технологии, включая OneZero и PrimeXM.

MarksMan Hub

MarksMan Hub является одной из ведущих технологий типа «мост/хаб» на рынке. Он уже интегрирован с большинством поставщиков ликвидности.

MetaTrader 5

Вы можете открыть институциональный аккаунт на нашем сервере MT5 или, в качестве альтернативы, подключить свой сервер MT5/MT4 к нашему серверу MT5. Если вы выбираете этот метод, не забудьте заказать шлюз непосредственно у MetaQuotes.

Наши новости

b2prime news B2Prime BY добавил новые Crypto CFD

В мае 2021 года криптовалютный рынок поставил новый рекорд капитализации на отметке в $2,5 миллиарда, а волатильность цифровых активов – это не только главный фактор риска, но и возможность для получения прибыли, как на росте, так и на падении рынка. Форекс-компании активно поддерживают тренд, предлагая на своих площадках торговлю CFD контрактами на криптовалюты.

Frame 60840
B2Prime BY собирается пройти сертификацию НФЦ (Национального Форекс Центра) и расширить список платформ

Провайдер ликвидности и технологий B2Prime BY намерен расширить свои позиции на белорусском рынке. В 2019 году компания «Прайм Брокерейдж Сервисес» была лицензирована Нацбанком РБ, став первым аккредитованным поставщиком ликвидности в Республике Беларусь.

b2prime
Добро пожаловать на обновленный сайт компании B2Prime BY!

Компания B2Prime BY рада сообщить о завершении работ над обновлением корпоративного сайта. Редизайн приурочен к старту предоставления услуг на белорусском рынке.

Преимущества

Плечо от 1:5 до 1:100

Мы не уменьшаем маржинальное плечо из-за объема открытых позиций, как это делают Tier-1 банки. Его уровень остается неизменным.

Нет конфликта интересов

B2Prime BY имеет лицензию STP и не является маркетмейкером.

Глубокий пул ликвидности

Мы работаем с несколькими крупнейшими провайдерами ликвидности и предоставляем клиентам наиболее узкие спреды и минимальное проскальзывание.

DMA

Получите выгоду от прямого доступа к институциональной ликвидности с наиболее конкуретными ценами.

Широкий список инструментов

Мы предлагаем более 150 инструментов и 5 классов активов, таких как Форекс, Металлы и Крипто CFD.

Быстрый старт

Подключитесь к ликвидности всего за 24 часа.

Регулируемые провайдеры ликвидности

Наши контрагенты – регулируемые в Великобритании и Европе Tier-1 прайм брокеры и провайдеры ликвидности.

Исполнение от 0.1

Ультра-быстрое исполнение от 0.1 секунды с минимальной задержкой. Мы используем те же датацентры, что и наши прайм брокеры и провайдеры ликвидности.

Несколько ценовых потоков

Мы предлагаем несколько ценовых потоков с чистыми спредами и небольшими-средними-большими маркапами.

Техническая поддержка 24/7

Наши специалисты помогут вам по любым вопросам
на удобном для вас языке.

uk 1

Английский

spain 2

Испанский

china 1

Турецкий

e

Китайский

Portuguese

Португальский

flag

Урду

russia 1

Русский

Group 2769

Арабский

AF - Afghanistan

Пушту

hindi

Хинди

flag

Персидский

Наши клиенты

Мы обслуживаем широкий круг клиентов на финансовых рынках.

Наша клиентская база охватывает профессиональных и институциональных клиентов по всему спектру финансовых рынков, так как мы является ведущим Prime of Prime поставщиком ликвидности.

Помимо большого пула ликвидности по широкому спектру инструментов, мы предоставляем передовые технолгии и ПО, которые используются профессиональными трейдерами, корпоративными и институциональными клиентами.

Брокерские Компании

Наша клиентская база включает в себя множество брокерских компаний, которые обращаются к нам за нашей ликвидностью. Мы предоставляем им лучшие доступные решения и можем подключить ликвидность ко всем ведущим инвестиционным платформам. Таким образом, брокерские компании могут предоставить своим клиентам прямой доступ к этим платформам и возможность совершения операций с несколькими активами. Нашему опыту и ноу-хау доверяют многие крупнейшие брокерские компании по всему миру.

Хедж-фонды

Мы предлагаем хедж-фондам самый профессиональный брокерский прайм сервис для поддержки и развития их бизнеса на каждом этапе. Предлагая ряд индивидуальных решений, включая ликвидность на институциональном уровне, более 150 инструментов, маржинальное плечо до 1:100 и самое быстрое исполнение, мы можем удовлетворить все требования в соответствии с конкретными потребностями, в режиме 24/7.

Банки и Корпорации

Мы предлагаем банкам и другим крупным корпорациям доступ к самым большим пулам ликвидности от ведущих поставщиков. Множество наших клиентов получают превосходные услуги, которые может предложить только ведущий мировой поставщик ликвидности, такой как B2Prime BY. Мы гарантируем быструю настройку, множественное подключение через наши мосты OneZero / PrimeXM и Fix APi с исполнением от 0,1 секунды. B2Prime BY обслуживает растущее число банков и корпоративных клиентов, которые продолжают доверять нам со своими потребности в ликвидности.

Биржи

B2Prime BY – один из ведущих поставщиков ликвидности в отрасли, в число клиентов которого входят несколько бирж. Биржи могут хеджировать свою экспозицию по выбранным инструментам с помощью нашей ликвидности, и мы с уверенностью можем предложить глубину ликвидности, требуемую финансовыми учреждениями такого уровня и положения.

HFT и Quantum Команды

B2Prime BY предлагает идеальные решения для обеспечения ликвидности командам HFT и Quantum. Несомненно, будущее электронного совершения операций, ни один другой провайдер не может сравниться с таким же уровнем обслуживания, который может предложить B2Prime BY. Подключение осуществляется быстро и легко, с ликвидностью нескольких активов, предлагаемой в 5 классах, предоставляя услугу, которой могут доверять клиенты такого уровня. B2Prime BY – выбор многих команд HFT и Quantum. Наши услуги соответствуют всем высоким требования.

Семейные офисы

B2Prime BY работает со многими семейными офисами и имеет большой опыт работы с их требованиями. Мы предлагаем широкий спектр решений по обеспечению ликвидности, позволяющих им обслуживать и обрабатывать все аспекты инвестиций своих клиентов. Наши решения также являются частью более крупного пакета, который включает в себя личный кабинет для клиентов и программное обеспечение для управляющих деньгами, гарантируя, что все будет выполнено с максимальным профессионализмом. Благодаря преимуществам, включая исполнение в 0,1 секунды, прямой доступ к самым большим пулам ликвидности и сверхконкурентные операционные издержки, B2Prime BY стал одним из ведущих вариантов выбора семейных офисов.

Маркет-Мейкеры

Инвестиционные риски имеют первостепенное значение для маркет-мейкеров, поскольку им нужно место, где они могут хеджировать свои позиции. Именно здесь на помощь приходит B2Prime BY. B2Prime BY стал предпочтительным выбором для многих лидеров отрасли в этом секторе, которые обращаются к нам в связи со своими высокими требованиями к ликвидности. Мы можем подстроиться к точным требованиям и предоставить решение, которое позволяет им вести свои операции на конкурентной основе, пользуясь всеми преимуществами, которые мы предлагаем, такими как максимально быстрое исполнение, отсутствие конфликта интересов и круглосуточная техническая поддержка.

Представляющие Брокеры

Представляющие брокеры – важная часть нашей клиентуры. B2Prime BY обслуживает все большее количество IB, которые обращаются к нам за своей ликвидностью. Наш длинный список клиентов IB может воспользоваться самым большим пулом ликвидности и множества других услуг, таких как широчайший спектр инструментов и самое быстрое исполнение. Мы можем предложить им индивидуальное решение, которое поможет максимизировать поток трейдеров к брокерской компании.

Поставщики Ликвидности

Как Prime of Prime поставщик мультиактивной ликвидности, мы стали лидером среди многих LP и предоставляем лучшие индивидуальные решения независимо от требований. B2Prime BY – идеальный выбор для работающих поставщиков ликвидности, которые хотят расширить свой пул ликвидности и ищут дополнительный источник высокой ликвидности с высоким маржинальным плечом или доступом к новым рынкам. Мы можем быстро подключить ликвидность ко всем ведущим инвестиционным платформам с помощью передовых технологий, чтобы трейдеры могли получить прямой доступ к совершению операций несколькими активами и преимуществам, которые она дает. Мы создали клиентскую базу, которая продолжает использовать нас снова и снова, а значит наше предложение может быть полезно и вам.

White Labels

Что касается White Labels, B2Prime BY может предложить ликвидность с дополнительным программным обеспечением для обслуживания клиентов, таким как CRM и решения для копи-трейдинга. Таким образом, вы можете воспользоваться B2Prime BY как универсальным инструментом, используя наш удобный комплексный пакет. Какими бы ни были требования к ликвидности, клиентская база и предпочтения в совершении операций, B2Prime BY обеспечивает доступ к самому обширному пулу ликвидности с лучшими условиями в отрасли. Мы являемся экспертами в работе с новыми и существующими брокерскими компаниями WL и можем обеспечить максимально быстрое подключение и исполнение при поддержке 24/7.

Управляющие Активами

Наше комплексное предложение ликвидности означает, что мы можем удовлетворить потребности в ликвидности практически любой тип финансовой компании, включая управляющих активами. Такие предприятия предлагают множество различных инвестиционных услуг. B2Prime BY предлагает более 150 инструментов и 5 классов активов, что позволяет управляющим обслуживать все типы инвесторов в своем портфеле. Благодаря индивидуальным параметрам ликвидности, являющимся ключевой особенностью B2Prime BY, вы можете быть уверены, что мы удовлетворим все ваши потребности.

 

 

Услуги

Ликвидность класса Prime of Prime

Один из самых глубоких пулов ликвидности на рынке.

150+ финансовых инструментов и 5 классов активов, включая форекс, индексы, металлы, товары спот и CFD на криптовалюте.

События

Event

Команда B2Broker примет участие в FM London Summit 2021

London

В 2020 году лондонский саммит Finance Magnates не состоялся из-за пандемии. Команда B2Broker рада снова принять участие в этом мероприятии, запланированном на 16-17 ноября 2021 года. Местом проведения выбрана площадка Battersea Evolution, огромный современный павильон на 14 тысячах квадратных метров, расположившийся в живописном Баттерси парке. В этом году команда B2Broker представит свои продукты на стенде № 21-22 – не заметить нас будет сложно! Представители компании готовы рассказать о последних разработках и инновациях.

London

LEARN MORE
Event

B2Broker стал участником Skolkovo Blockchain Day в рамках Moscow Techweek.

Москва

11 ноября команда B2Broker примет участие в Techweek: Skolkovo Blockchain Day в Москве. Для встреч с клиентами и партнерами компания выделила большой стенд на демо-сцене.

Москва

LEARN MORE
Event

B2Broker представит свои новые продукты на выставке Crypto Expo Dubai 2021

Дубай

B2Broker добавила еще одну выставку в свой календарь на 2021 год: Crypto Expo Dubai, которая пройдет с 13 по 14 октября. Выставка идет следом за участием компании в Forex Expo Dubai 2021 (29 и 30 сентября). B2Broker примет участие в качестве бриллиантового спонсора.

Дубай

LEARN MORE
Event

B2Broker получил статус бриллиантового спонсора на iFX Expo Cyprus 2021

Кипр

С 5 по 6 октября Лимассол (Кипр) примет крупнейшее мероприятие в финтех индустрии, iFX Expo International. Компания B2Broker подтверждает свое участие в этом событии, причем мы выступим на мероприятии в статусе бриллиантового спонсора.

Кипр

LEARN MORE
Event

Команда B2Broker снова отправляется на выставку Forex Expo Dubai 2021

Дубай

Компания B2Broker подтверждает свое участие в выставке Forex Expo Dubai 2021, которая пройдет с 29 по 30 сентября 2021 года в Дубае (ОАЭ). На выставке ожидается более 30 тысяч участников, включая отраслевых лидеров рынка Forex и финтех продуктов. Ранее представители компании уже принимали участие в iFX Expo, которая состоялась в Дубае 19-20 мая.

Дубай

LEARN MORE

Свяжитесь с нами

    captcha

    B2Prime BY использует информацию, которую вы нам предоставляете только для связи с вами. Дополнительную информацию можно получить в нашей Политике конфиденциальности.

    FAQ

    У вас есть вопрос? Это источник полезной информации о наших продуктах и услугах.

    Свяжитесь с нами

    Маржинальное плечо не влияет на криптовалютные пары, в этом и заключается разница. Пример: 1 лот для криптовалюты – это 1 единица криптовалюты. Если вы хотите рассчитать USD маржинального обеспечения для 1 лота BTCUSD, возьмите текущий курс 1 BTC (9000 USD)x0.2(маржинальная ставка) = 1800 USD.

    Совершать операции с криптовалютами можно круглосуточно в любой день, за небольшими исключениями, упомянутыми в спецификации B2Prime BY (перезагрузка серверов MT).

    Личный кабинет трейдера использует свой собственный внутренний курс конвертации, который основан на курсах обмена валют B2BinPay.

    Нет, на PrimeXM и OneZero в выходные дни плата за своп не взимается.

    Количество лотов*цена пункта*дельта(пунктов), например: у вас есть открытая позиция 10,000 XRPUSD. Вы открыли длинную позицию по цене 0,2, закрыли позицию по цене 0,21. 1 пункт в XRPUSD = (размер контракта*размер тика) = 0,00001 usd. Дельта равна 0,1 usd =10,000 пунктов. Ваш результат от совершения операций составляет 10,000лотов*0,00001usd*10,000 пунктов =1,000 usd.

    Графики в MetaTrader 4 и 5 строятся на основе цены Bid. Если был размещен лимитный ордер на покупку, он должен быть исполнен по цене Ask. Между ценой покупки и ценой продажи всегда существует спред, это обычная ситуация.

    Графики в MetaTrader по умолчанию строятся на основе цены Bid. Первоначально вам необходимо убедиться, что цена Ask не достигла ценового уровня. Это необходимо потому, что лимитный ордер на покупку/открытые позиции на продажу исполняются по цене Ask. В терминале MetaTrader в настройках можно включить отображение цены Ask.

    PnL зачисляется на баланс маржинального аккаунта только после ролловера, который в PrimeXm происходит по субботам. Для OneZero правила переноса следующие: для FX инструментов [T+2 (через 2 дня) или T+1 для пар USD/CCY2 и CCY1/USD, где CCYx состоит из [CAD, TRY, PHP, RUB, KZT, PKR]. T+0 для всех остальных инструментов.

    Вы получите уведомление по электронной почте от службы поддержки b2broker.

    Ваши позиции будут принудительно закрыты, и вы получите уведомление от команды b2broker о том, какие позиции были закрыты.

    Рекомендуется держать используемое маржинальное обеспечение на уровне 65-75%, чтобы избежать стоп-аута. Возможные варианты: 1) Внести дополнительные средства на свой маржинальный аккаунт; 2) Закрыть часть открытых позиций.

    В случае стоп-аута позиции автоматически закрываются на уровне PrimeXM/ OneZero, но остаются на уровне MT 4/5. Уровень стоп-аута составляет 120% Что происходит с позициями в случае стоп-аута в PrimeXM/OneZero? В случае стоп-аута позиции автоматически закрываются на уровне PrimeXM/ OneZero, но остаются на уровне MT 4/5. Уровень стоп-аута составляет 120%

    PnL зачисляется на баланс маржинального аккаунта только после ролловера, который в PrimeXm происходит по субботам. Для OneZero правила переноса следующие: для FX инструментов [T+2 (через 2 дня) или T+1 для пар USD/CCY2 и CCY1/USD, где CCYx состоит из [CAD, TRY, PHP, RUB, KZT, PKR]. T+0 для всех остальных инструментов.

    Существует несколько определений понятия «ролловер»: 1) Это процесс, когда позиции переносятся на следующий день. Ролловер происходит автоматически каждый день в фиксированный момент времени. Во время ролловера спреды могут быть расширены, поэтому некоторые позиции могут быть закрыты по стоп-ауту в случае слишком высокого уровня используемого маржинального обеспечения. Поэтому рекомендуется держать уровень используемого маржинального обеспечения на уровне 65-75%. 2) Это момент переноса Pnl на баланс. Он касается только PrimeXM и OneZero.

    Каждый рабочий день; в пятницу тройной своп.

    Техническая поддержка будет информировать вас о предстоящих изменениях свопов по электронной почте до того, как они будут применены на инвестиционных платформах. Всю необходимую информацию вы можете найти в технических характеристиках B2Broker.

    Графики в MetaTrader по умолчанию строятся на основе цены Bid. Первоначально вам необходимо убедиться, что цена Ask не достигла ценового уровня. Это необходимо потому, что лимитный ордер на покупку/открытые позиции на продажу исполняются по цене Ask. В терминале MetaTrader в настройках можно включить отображение цены Ask.

    Вы можете рассчитать уровень маржинального обеспечения (%), если знаете какой, уровень маржинального обеспечения требуется для открытия или поддержания позиции, и ваш текущий капитал. Пример с валютным инструментом: 1 лот EURUSD. 100,000 EUR (в USD)*курс базовой валюты к USD(1.13/1)(курс EURUSD)*маржинальное обеспечение в спецификации(1%) = 1130 USD. Формула для margin% = (использованное маржинальное обеспечение уровень(usd))/капитал(usd)*100%. Пример: вы собираетесь открыть 1 лот EURUSD и ваш текущий капитал составляет 100,000 usd. В этом случае для открытия 1 лота EURUSD потребуется 1130 USD (согласно предыдущему расчету), а итоговая формула = маржинальное обеспечение/капитал*100% = 1130/100000 * 100% = 1,13%.

    Формула для CFD: количество лотов*цена пункта*дельта(пункты). Например: у вас открыта позиция 1 Buy AMZN. 100 пунктов на 1 лот AMZN = (лот*размер контракта*размер тика) = 100 usd – это ваш результат совершения операций за 100 пунктов движения цены на AMZN.

    Данные о свопах можно взять из технических характеристик B2Prime BY здесь. Как рассчитать свопы в соответствии с вашей позицией: 2)Формула для расчета свопов: Допустим, своп на покупку для USDCHF составляет (-5). Тогда своп, начисляемый за поддержание 50,000 USDCHF открытыми на USDCHF = 50,000(контрактов)*0,00001(размер тика)*(-5)(своп на покупку)*курс конвертации (в качестве примера возьмем usdchf=0,95000, поэтому chfusd=1,05263) = -2,63 usd.

    B2Broker, цена на нефть – цена будет постепенно двигаться в сторону фьючерса в течение срока действия следующей экспирации, это продукт SPOT, а не CFD на фьючерс.

Performing transactions with non-deliverable over-the-counter (OTC) financial instruments is risky in nature. The possibility of making a profit is inextricably linked with the risk of losses. The ownership and other rights to the underlying assets are not transferred to the clients when performing transactions.

Trade. Hedge. Execute.

A Global regulated Prime of Prime Multi-Asset Liquidity Provider for institutional and professional clients

Read more

B2Prime BY. One year later

A year ago, the B2Broker group of companies held a grand opening of a new office in Minsk. Subsidiary Prime Brokerage Services Limited (B2Prime BY) is a licensed Forex liquidity provider in Belarus. Find out about the goals we have achieved over the past year and what is being planned for the near future.

Belarus: The Fastest Way To Start a Regulated Forex Brokerage

B2Broker Webinar – Belarus: The Fastest Way to Start a Regulated Forex Brokerage

Official Opening of New B2Prime BY Office, Minsk

Connectivity

Prime XM XCORE

B2Prime BY is a part of the PrimeXM ecosystem. If you already have PrimeXM XCORE, connection can be made via a direct XCORE to XCORE connection. Alternatively, connection can be made via FIX API.

One Zero Hub

B2Prime BY is a part of the OneZero ecosystem. Existing users of OneZero can be easily connected via Hub to Hub connection or through FIX API.

Fix API

A widely accepted type of connection supported by the majority of fintech software providers. FIX APi is the electronic communications protocol for the exchange of financial data between a client, trader or broker and a liquidity provider.

Bridge/Gateway

This connection type is widely accepted as we use the most comprehensive and reliable bridge technologies including OneZero and PrimeXM.

MarksMan Hub

MarksMan Hub is one of the leading bridge/hub technologies on the market. It is already integrated with the majority of liquidity providers.

MetaTrader 5

You can open an institutional account on our MT5 server or alternatively, connect your MT5/MT4 server to our MT5 server. If opting for this method, be sure to order your gateway directly from MetaQuotes.

Our News

Frame 60839 B2Prime BY became the first liquidity provider in Belarus

B2Prime BY is a part of the B2Broker ecosystem, the main goal of which is to develop and provide financial services on an international scale.

istockphoto-904268154-170667a
Changes to by-laws of Prime Brokerage Services LLC

PRIME BROKERAGE SERVICES LLC hereby informs that the text of the “Rules of cash-settled over-the-counter financial derivatives trading” and “Products Specification” in editions effective as of November 1, 2021 have been published for your information on the website.

B2Prime News
B2Prime BY intends to get NFC (National Forex Centre) certification and expand its list of platforms

Liquidity and technology provider B2Prime Belarus intends to expand its position in the Belarusian market. In 2019, Prime Brokerage Services was licensed by the National Bank of the Republic of Belarus, having become the first accredited liquidity provider in the Republic of Belarus.

Advantages

Margin leverage starting from 1:5 to 1:100

We do not decrease margin leverage on net opened positions like Tier-1 banks. It is kept at a constant level.

No conflict of interest

B2Prime BY holds an STP licence and in line with regulations, we do not conduct in any market making activities.

Deep liquidity pool

We work with multiple top-tier liquidity providers and help you offer the tightest spreads and smallest slippages to your customers.

DMA

Benefit from direct access to institutional liquidity pools with ultra-competitive trading costs.

Wide range of instruments

Over 150 instruments are available across 5 asset classes such as FX, Metals and Crypto CFDs.

Quick setup

Get up and running quickly and easily. Connection is possible within 24 hours.

Regulated Liquidity Providers

All our counter agents are regulated UK and European Tier-1 prime of prime brokers and liquidity providers.

Execution from 0.1

Execution from 0.1 sec and the minimum ping. We are located in the same DC as our primary PBs and LPs.

Several price streams

We offer several price streams with raw spreads and small, medium and large markups.

Technical Support 24/7

Multilingual support to help

you with any enquiries.

uk 1

English

spain 2

Spanish

china 1

Turkish

e

Chinese

Portuguese

Portuguese

flag

Urdu

russia 1

Russian

Group 2769

Arabic

AF - Afghanistan

Pashto

hindi

Hindi

flag

Persian

Our Clients

We cater to a broad audience of clients from within the financial markets.

As a leading Prime of Prime multi-asset liquidity provider, our client base covers professional and institutional clients across the whole spectrum of the financial markets.

Our cutting-edge technology, deepest liquidity, wide range of instruments and 24/7 technical support are used by many FX/Crypto Brokers, professional traders, fund managers, banks and other corporations.

Brokerages

Our client base comprises many brokerages who approach us for our renowned liquidity offering. We provide them with the best solutions available and can connect liquidity to all leading investment platforms. In this way, brokerages can provide their clients with direct access to these platforms and and the ability to conduct transactions in multiple assets. Our expertise and know-how is trusted by many of the largest brokerages across the globe.

Hedge Funds

We offer Hedge Funds the most professional prime brokerage service to support and drive their business every step of the way. By offering a range of custom solutions including institutional level liquidity, over 150 instruments, margin leverage up to 1:100 and the fastest execution, we are able to cater for all requirements according to specific needs, backed by all-important 24/7 support.

Banks & Corporates

We offer Banks and other large corporates access to the deepest liquidity pools from top-tier liquidity providers. Our many clients receive an outstanding service that only a world-leading liquidity provider like B2Prime BY can offer. We guarantee fast setup, multi-connectivity through our OneZero/PrimeXM bridges and Fix APi with execution from 0.1 sec. B2Prime BY services a growing number of banks and corporate clients who continue to entrust us with their liquidity needs.

Exchanges

B2Prime BY is one of the leading providers of liquidity in the industry, counting several exchanges as its clients. Exchanges are able to hedge their exposition for selected instruments with our liquidity and we are in a strong position to offer the depth of liquidity required by financial institutions of this level and standing. Our broad spectrum of clients and expertise across the financial sector that are capable of delivering a service that is one of the best.

HFT & Quantum Teams

B2Prime BY offers ideal liquidity solutions to HFT & Quantum teams. Surely, this is the future of electronic transactions, no other provider can match similar level of service. that B2Prime BY can offer. Connection is fast and easy, with multi-asset liquidity on offer across 5 classes, delivering a service that clients of this calibre can trust. B2Prime BY is the go-to choice of many HFT & Quantum teams. Our services meet all high demands.

Family Offices

B2Prime BY deals with many Family Offices and has deep experience in looking after their requirements. We provide a vast range of liquidity solutions, enabling them to cater for, and handle every aspect of their clients’ investments. Our solutions also come as part of a bigger package which includes a personal area for clients and software for money managers, ensuring everything is handled with the utmost professionalism. With benefits including 0.1 sec execution, direct access to the largest pools of liquidity and super-competitive transaction costs, B2Prime BY has emerged as one of the leading choices of Family Offices.

Market Makers

Investment risks are of utmost importance to market makers as they need a place where they are able to hedge their positions. That’s where B2Prime BY steps in. B2Prime BY has become the leading choice of many industry leaders in this sector who come to us for their demanding liquidity requirements. We are able to tailor to exact requirements and provide a solution that enables them to run their operations competitively, while benefiting from all the advantages we offer such as the fastest execution, no conflict of interest and 24/7 technical support.

Introducing Brokers

Successful introducing brokers very often want to open own brokerage when they feel that they can generate traffic to broker’s websites and convert them in clients. B2Prime BY offers a BAAS (Brokerage-As-A-Service) package of solutions which includes everything you need to operate optimally while handling every aspect of your business needs with ease. As well as the deepest liquidity pool, we offer the industry’s leading CRM software, a unique package-based trader’s room solution, as well as a range of other benefits, including fast connection and execution, all backed by 24/7 tech support.

Liquidity providers

As a Prime of Prime multi-asset liquidity provider, we have emerged as the leading choice of many LPs and provide the best tailored solutions no matter what requirements dictate. B2Prime BY is the ideal choice for existing liquidity providers who want to extend their liquidity pool and are looking for an additional source of deep liquidity with high margin leverage or access to new markets. We can quickly connect liquidity to all leading investment platforms through cutting-edge technology so that traders can receive direct access to multi-asset platforms and the ability to conduct transactions and have the benefits that come with it. We have built a client-base that continues to use us time and time again which means that we can be useful for you as well.

White Labels

When it comes to White Labels, B2Prime BY can offer liquidity with additional software for serving clients such as CRM and copy trading solutions. In this way, you can reap the benefits of B2Prime BY as a one-stop-shop by using our convenient comprehensive package. Whatever the liquidity requirement and irrespective of client-base and transaction preferences, B2Prime BY ensures access to the deepest liquidity pool with the best terms and conditions in the industry. We are experts in dealing with new and existing WL brokerages and can ensure the fastest connection and execution possible, all backed by 24/7 support.

Asset Managers

Our comprehensive liquidity offering means that we can cater for the liquidity needs of virtually any type of financial company, including asset managers. As these kind of businesses offer many different investment services. B2Prime BY offers over 150 instruments and 5 asset classes, enabling asset managers to cater for all kinds of investors in their portfolio. With tailored liquidity options a key feature of B2Prime BY, you can be sure that we will meet every specific need.

Events

B2Broker Team to participate in FM London Summit 2021

November 16, 2021 London

In 2020, the Finance Magnates London Summit did not take place due to the pandemic. The B2Broker Team is delighted to be back at the event, scheduled for 16-17 of November 2021. The place chosen is Battersea Evolution, a huge 14.000 square metre innovative pavilion nestled in picturesque Battersea Park. This year the B2Broker Team will present their products at the booth number 21-22 – hard to overlook! Representatives of the company are ready to talk about the latest developments and innovations.

November 16, 2021 London

Read more

B2Broker to participate in Skolkovo Blockchain Day within Moscow Techweek

November 11, 2021 Moscow

On November 11, the B2Broker team will participate in Techweek: Skolkovo Blockchain Day in Moscow. The company has allocated a large booth on the demo stage for meetings with customers and partners.

November 11, 2021 Moscow

Read more

B2Broker to present its new products at Crypto Expo Dubai 2021

October 13, 2021 Dubai

B2Broker has added another exhibition to its calendar for 2021: Crypto Expo Dubai, which will take place from 13th to 14th of October. The exhibition follows the company’s participation in Forex Expo Dubai 2021 (29-30 of September). B2Broker will participate as a Diamond Sponsor in it.

October 13, 2021 Dubai

Read more

B2Broker became the Diamond Sponsor at iFX Expo Cyprus 2021

October 5, 2021 Cyprus

The city of Limassol will host the biggest event in the fintech industry, iFX Expo International, from the 5th to the 6th of October. B2Broker has confirmed its participation in the event, and we will be a Diamond Sponsor.

October 5, 2021 Cyprus

Read more

B2Broker is heading to Forex Expo Dubai 2021 again

September 29, 2021 Dubai

B2Broker has confirmed its participation in Forex Expo Dubai 2021, which will take place in Dubai (UAE) on 29-30 of September 2021. More than 30,000 participants are expected at the exhibition, including industry leaders in the Forex market and fintech products. Company representatives have previously participated in iFX Expo, which took place in Dubai on 19-20 of May.

September 29, 2021 Dubai

Read more

Contact us

    captcha

    B2Prime BY uses the information you provide to us to contact you about our relevant content, products and services. For more information, check out our Privacy Policy.

    FAQs

    Have a question? A source of useful information about our products and services.

    Contact us

    Leverage does not affect crypto pairs, that is the difference. Example: 1 lot for crypto is 1 unit of cryptocurrency. If you want to calculate the USD margin collateral for 1 lot of BTCUSD, take the current rate of 1 BTC (9000 USD)x0.2(margin collateral rate) = 1800 USD margin collateral.

    Transactions in cryptocurrency can be conducted 24/7 any day, with minor exceptions mentioned in B2Prime BY specification (MT servers restarts).

    No, there are no swap charged on PrimeXM and OneZero level on the weekend

    There is no spot trading on margin collateral accounts, you get only the difference when position is closed, thus 
you are not able to do it unless your margin collateral account currency is BTC.

    Number of lots*point price*delta(points), for example: you have an open position 10,000 XRPUSD. You opened a long position at price of 0.2, closed position at 0,21. 1 point at XRPUSD = (contract size*tick size) = 0,00001 usd. Delta is equal to 0,1 usd =10,000 points. Your result of transaction is 10,000lots*0,00001usd*10,000 points =1,000 usd.

    Charts in MetaTrader 4 and 5 are based on Bid price. If a buy limit order was placed, it must be executed with an ask price. There is always a spread between bid and ask, this is a usual reason why.

    Charts in MetaTrader 4 and 5 are based on Bid price. If a buy limit order was placed, it must be executed with an ask price. There is always a spread between bid and ask, this is a usual reason why.

    The PnL will settle on your margin account after the rollover. It takes place on Saturdays in PrimeXm For OneZero the rollover rules are: for FX instruments [T+2 (in 2 days), or T+1 for USD/CCY2 and CCY1/USD pairs where CCYx is of [CAD, TRY, PHP, RUB, KZT, PKR]. T+0 for all other instruments.

    You will get a notification via email from b2broker support team.

    Your positions will be forced to close and you will get a notification from B2Prime BY team about the positions that were closed.

    It is recommended to keep margin collateral security Used on the level of 65-75% to avoid Stop Out. Possible options: 1) Deposit additional funds to your margin collateral account 2) Close part of your open positions

    In case of Stop Out positions are automatically closed on PrimeXM/ OneZero level, but will remain opened on MT 4/5 level. Stop Out level is 120%.

    But in case positions of your clients get closed by stop out in MT4/5, respective volume will be closed on PrimeXM / OneZero level.

    PnL is credited to margin collateral account balance only after rollover, which is on Saturdays in PrimeXm. For OneZero the rollover rules are: for FX instruments [T+2 (in 2 days), or T+1 for USD/CCY2 and CCY1/USD pairs where CCYx is of [CAD, TRY, PHP, RUB, KZT, PKR]. T+0 for all other instruments.

    There are several definitions of rollover: 1)It is a process when positions are shifted to the next day. Rollover is proceed automatically every day at the fixed same moment of time. During the rollover spreads can be expanded, thus some positions can be closed by Stop Out in case of the too high level of the Used margin collateral. So it is recommended to keep the level of the Used margin collateral on the level of 65-75% This rollover is a global interbank event and we have to deal with it.
    2)It is a moment of transferring Pnl to balance. It concerns only PrimeXM and OneZero.

    Every working day and there is tripple swap on Friday.

    Technical support will inform you about the upcoming changes of swaps by email before they will be applied on the transaction platforms. All relevant information you can find in B2Prime BY specification.

    Charts in MetaTrader are based on Bid price as default. Originally you need to be sure that Ask price didn’t reach price level. This is necessary because Buy limit order/Sell open positions are executed by Ask price. In MetaTrader Terminal you may turn on displaying of Ask price in the settings.

    You can calculate margin collateral level(%) if you know how much margin collateral it takes to open or maintain a position, and your current equity. Example with FX instrument: 1 lot EURUSD. 100,000 EUR (in USD)*Base currency rate to USD(1.13/1)(EURUSD rate)*margin collateral rate in specification(1%) = 1130 USD. Formula for margin collateral% = (used margin collateral(usd))/equity(usd)*100%. Example: you are going to open 1 lot EURUSD and your current equity is 100,000 usd. In this case opening 1 lot EURUSD will take 1130 USD(as per previous calculation) and final formula = margin collateral/equity*100% = 1130/100000 * 100% = 1,13%

    Formula for CFD: number of lots*point price*delta(points). For example: you have an open position 1 Buy AMZN. 100 points on 1 lot AMZN = (lot*contract size*tick size) = 1 00 usd – this is your result of transaction for 100 points price movement on AMZN

    You can take swap data from B2Prime BY specification here. How to calculate swaps according to your position: 2)Formula for swaps calculation: Let’s say swap long for USDCHF is (-5). Then swap charged for keeping 50,000 USDCHF open on USDCHF = 50,000(contracts)*0,00001(tick size)*(-5)(swap long)*convert rate (as an example let’s take usdchf=0,95000 so chfusd=1,05263) = -2,63 usd.

    B2Prime BY Oil price – The price will trend towards the future gradually over the period of the next expiry, it is a SPOT product, not a CFD on the future.